ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР HALO УСТАЛ ОТ БЕСКОНЕЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ В ИГРАХ

Главный дизайнер серии Halo Фрэнк О’Коннор сообщил в интервью журналу Time, что хотел бы увидеть Halo без стрельбы.

«Меня интересуют игры, в геймплее которых не только стрельба. Я с радостью отправился бы в ксеноархеологическую экспедицию на один из ореолов. Пусть ученые проникнут в глубины, соберут образцы, займутся расследованием, ведь, возможно, там скрыта некая тайна. Для этого не нужно стрелять. Сама вселенная и ее окружающая среда могут быть интересными, даже без экшена. Я хотел бы, чтобы мы больше вкладывали в такие проекты», — сказал О’Коннор.

Но все-таки трудно представить культовую серию фантастических шутеров, ставших визитной карточкой Xbox, без зрелищных перестрелок. Идеи у разработчика любопытные, но скорее для других проектов.

В GTA ONLINE ПОЯВИЛИСЬ МАНЬЯКИ И ХЭЛЛОУИНСКИЕ МАСКИ

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *