ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР HALO УСТАЛ ОТ БЕСКОНЕЧНОЙ СТРЕЛЬБЫ В ИГРАХ

Главный дизайнер серии Halo Фрэнк О’Коннор сообщил в интервью журналу Time, что хотел бы увидеть Halo без стрельбы.

«Меня интересуют игры, в геймплее которых не только стрельба. Я с радостью отправился бы в ксеноархеологическую экспедицию на один из ореолов. Пусть ученые проникнут в глубины, соберут образцы, займутся расследованием, ведь, возможно, там скрыта некая тайна. Для этого не нужно стрелять. Сама вселенная и ее окружающая среда могут быть интересными, даже без экшена. Я хотел бы, чтобы мы больше вкладывали в такие проекты», — сказал О’Коннор.

Но все-таки трудно представить культовую серию фантастических шутеров, ставших визитной карточкой Xbox, без зрелищных перестрелок. Идеи у разработчика любопытные, но скорее для других проектов.


В GTA ONLINE ПОЯВИЛИСЬ МАНЬЯКИ И ХЭЛЛОУИНСКИЕ МАСКИ

Бандитские перестрелки, ограбления, погони и угоны машин — не повод игнорировать канун Дня всех святых. Мероприятие по случаю Хэллоуина в Grand Theft Auto Online получило название Halloween Surprise. Праздник продлится до 16 ноября, и за это время надо успеть добыть подарки, которые останутся у героев онлайновой бандитской вольницы навсегда.

Прежде всего это новые машины: мрачный катафалк Lurcher Hearse и кабриолет Fränken Stange, разрисованный языками адского пламени. Обе машины можно модернизировать. А заодно украсить капот новым пупсом: в мастерской появилось два десятка жутких моделей.

Те, кто решит поучаствовать в ограблениях, автоматически наденут хэллоуинские маски. Остальные могут купить их в театральном магазинчике на пляже Веспуччи, в разделе «Монстры». Помимо этого, появилось тридцать особых боевых раскрасок для лица.

Но самое интересное — это «Маньяк», новая разновидность режима «Противоборство». Семь игроков становятся жертвами и получают по фонарику, а один вооружается дробовиком и превращается в маньяка-охотника. Продержаться живыми в полной темноте надо в течение трех минут, после чего у безоружной семерки появятся дробовики, и маньяку придет конец. Поэтому в его интересах как можно быстрее выследить жертв по свету фонариков и расправиться с ними.

В субботу, 31 октября, в полночь по московскому времени начнется прямая трансляция с участием команды Rockstar и приглашенных гостей, посвященная Хэллоуину.

В праздновании кануна Дня всех святых могут участвовать обладатели современных консолей иPC. Версии для прошлого поколения консолей обновляться не будут, как официально заявилаRockstar Games, пояснив, что игра и так занимает предельное количество доступной для старых устройств памяти, и добавление в нее контента может привести к критической нестабильности.


В СЕТЬ ПОПАЛИ СКРИНШОТЫ ИЗ ИСПАНСКОЙ ВЕРСИИ FALLOUT 4

До релиза Fallout 4 остается сущая малость — на PCPlayStation 4 и Xbox One игра появится 10 ноября. Однако к одному из пользователей Reddit в руки уже попала испанская версия, и он не замедлил наделать скриншотов. Автор уверяет, что кадры не содержат спойлеров, на них запечатлены моменты из пролога и первых миссий. И все же будьте бдительны.

Первое, что бросается в глаза, — несколько экранов из главного меню и панель развития персонажа.

В самом начале нам представится редкая возможность взглянуть на мир игры до катастрофы.

Но совсем скоро события примут скверный оборот, и придется поспешить в бункер.

Силовая броня и благолепие лесных пейзажей до катастрофы — непривычное зрелище.

Как только герой окажется возле Убежища, на горизонте появится гриб ядерного взрыва.

Спокойной жизни настал конец. На скриншотах — привычные радиоактивные пустоши.

Мир не придется исследовать в одиночку, компанию герою составит немецкая овчарка.

Верный пес не бросит хозяина в беде и обязательно поможет разобраться с врагами.

Странствия заведут героя в самые необычные места…

…где притаились враги. Например, такие вот неаппетитные жуки.

Не заплутать и держать себя в тонусе поможет Pip-Boy 3000 Mk4 — наручный чудо-гаджет.

Куда же без фирменных фигурок Пип-боя, которые можно отыскать в укромных местах


ИГРОКИ САМИ ОПРЕДЕЛЯТ, КАКИМ БУДЕТ ИИ В NEED FOR SPEED

Студия Ghost Games планирует доработать ИИ Need for Speed на основе отзывов, полученных во время закрытого бета-тестирования. Если поклонники пожелают, то изменения коснутся и количества денег, получаемых за победы в гонках, и системы репутации.

«Главная цель бета-теста — наладить обратную связь с игроками. Мы хотим обсудить с ними ИИ противников, награду за участие в гонках и систему репутации», — отметили разработчики.

Программисты из Ghost Games уже изменили скорость, с которой ездят соперники под управлением ИИ. В дальнейшем они хотят сделать то же самое с их маневренностью и умением избегать столкновений со встречными машинами.

Need for Speed выйдет 5 ноября на PS4 и Xbox One, а весной появится и на PC.


В CALL OF DUTY: BLACK OPS 3 ПОЯВИТСЯ РЕЖИМ ПАРКУРА

 

Treyarch рассказала о новом игровом режиме Call of Duty: Black Ops 3 — Free Run. Впервые в истории серии игроки будут соревноваться в скоростном преодолении препятствий и в стрельбе на ходу. Этакая помесь паркура и биатлона.

Все происходит на подвешенных в воздухе вертикальных и горизонтальных платформах. Упадете — вернетесь немного назад и получите штрафное время. То же самое и со стрельбой: каждый промах ухудшает ваш итоговый результат.

Сетевой шутер Call of Duty: Black Ops 3 выйдет 6 ноября.


TORNADO ROX — ЧЕМПИОНЫ ТУРНИРА CONTINENTAL RUMBLE ПО WORLD OF TANKS

Только что в Познани закончился турнир Continental Rumble по World of Tanks. Победила команда Tornado Rox. Второе место заняла Wombats on Tanks, на третьем оказались Na’Vi.

Турнир прошел на игровой выставке Poznan Game Arena. За призовой фонд в сто тысяч долларов сражались лучшие команды СНГ и Европы — Na’Vi, Not So Serious, Tornado Rox иWombats on Tanks. И сейчас мы расскажем вам, как это было.

Первыми на карту «Степи» вышли игроки команд Wombats on Tanks и Not So Serious. По итогам трех раундов «Вомбаты» вырвались вперед со счетом 3:0. Затем игроки перешли на арену «Рудники», где первый раунд остался за NSS — счет 3:1. Еще три яростных боя — и в результате победа досталась Wombats on Tanks. Финальный счет — 5:2.

Следующий матч между командами Na’Vi и Tornado Rox начался с карты «Руинберг», где после четырех сражений вперед со счетом 1:3 вырвались игроки TR. Следующая арена — «Химмельсдорф» — позволила им заработать еще два очка, в то время как Natus Vincereотбились от противника лишь однажды. Финальный счет — 2:5 в пользу Tornado Rox.

Бой за третье место между Na’Vi и Not So Serious вышел сложный и напряженный. Первая арена — «Степи» — так и не поддалась игрокам NSS. В четырех раундах игроки Natus Vincere, оставались ли они в глухой обороне или стремительно атаковали, побеждали раз за разом. На «Руинберге» членам Not So Serious удалось заработать одно очко, однако еще один раунд вновь остался за Na’Vi. Они же заняли и третье место — достойный результат, но не очень впечатляющий для мировых чемпионов. Финальный счет противостояния — 5:1.

Затем начался шоу-матч на танках десятого уровня. Играли Natus Vincere и финалисты пятого сезона Wargaming.net League 2014–2015 Kazna Kru. Бои прошли на «Рудниках», в «Затерянном городе» и «Степях». По итогам пяти раундов победу одержали игроки Na’Vi со счетом 4:1.

Финал турнира начался с карты «Химмельсдорф». В первом же раунде вперед вырвались игроки Tornado Rox, однако члены Wombats on Tanks сразу сравняли счет. На протяжении всего сражения команды шли ноздря в ноздрю, зарабатывая по одному очку в каждом раунде. Всего их было одиннадцать.

Чемпионами турнира стали Tornado Rox. Они обошли соперников из Wombats on Tanks на три очка, а финальный счет составил 4:7.


СОЗДАТЕЛЬ «РИКА И МОРТИ» ГОТОВИТ VR-ИГРУ

Соавтор популярного юмористического мультсериала «Рик и Морти» Джастин Ройленд, озвучивающий обоих главных героев, рассказал изданию PC Gamer, что начал работу над игрой для очков виртуальной реальности. Вместе с ним в проекте участвует Уильям Пью, один из двух разработчиков необычного квеста The Stanley Parable.

Игра еще официально не анонсирована, но Ройленд заверил, что ее изюминкой станут разнообразные и очень самобытные NPC, чьи реплики полностью озвучены. Над озвучкой будет работать он сам и несколько человек из «Рика и Морти».

«Хочу создать удивительный и красивый мир, который было бы интересно исследовать. Я большой поклонник научной фантастики и собираюсь сделать яркий внеземной мир, населенный веселыми и интересными персонажами и всякой всячиной», — рассказал Ройленд.

Сейчас разработчик думает, как реализовать свои идеи. Например, как выстроить общение между главным героем и другими персонажами? Ведь первое, что хочется сделать игроку в виртуальной реальности, — пообщаться с местными жителями. Подойдет ли для игры в виртуальной реальности стиль диалогов в духе Mass Effect, и стоит ли делать распознавание голоса? Ройленд пока не уверен.


MIGHTY NO.9 ВЫЙДЕТ В ФЕВРАЛЕ

Издатель Deep Silver назвал дату релиза платформера Mighty No. 9. Духовный наследник Mega Man выйдет в Европе 12 февраля 2016 года. Игру собирались выпустить 15 сентября, но, по словам разработчиков, хотя Mighty No. 9 уже полностью готова, в ней остались неприятные баги, которые портят впечатление.

Руководит проектом Кэйдзи Инафунэ, работавший в 1987 году иллюстратором в Capcom. Именно он придумал культового персонажа Mega Man в стенах компании, где проработал до 2010 года. После он ушел из Capcom, создал собственную студию Comcept и стал собирать на Kickstarter деньги на разработку Mighty No. 9.

Кампания оказалась более чем успешной: разработчикам удалось собрать 3,8 млн долларов вместо 900 тысяч. Одновременно Comcept собирала деньги через PayPal, так что итоговая сумма перевалила за четыре миллиона долларов.

Mighty No. 9 сперва выпустят на PS4, Xbox One и Wii U на дисках и в цифровом виде. В будущем игру перенесут на PC/Mac/Linux, PS3 и Xbox 360.